Чем занимается компания?
Мы — команда экспертов, которая помогает бизнесу подобрать CRM-систему и IT-решения, соответствующие реальным потребностям. В рамках подбора CRM мы помогаем:
- собрать, описать и выделить ключевые требования к системе
- выбрать наиболее подходящую платформу под эти требования с учетом организационной структуры и текущего списка сервисов
- выбрать интегратора для настройки системы в вашем бизнесе
- сопроводить внедрение CRM в работе с интегратором до результата
Наш подход обеспечивает точное соответствие CRM системы задачам компании, что позволяет оптимизировать текущие процессы, улучшить клиентский сервис и как следствие достичь конечной цели - увеличению прибыли.
Кто наши клиенты?
Наши клиенты — это владельцы бизнеса и топ-менеджеры, которые стремятся к развитию и открыты к новым идеям. Они понимают, что масштабирование бизнеса тесно связано с принятием решений на основе достоверных данных, автоматизацией и системным подходом.
Мы работаем с теми, кто хочет кратно расти и готов меняться на пути к успеху. Наши клиенты получают не просто отдельные сервисы и системы, а целостную экосистему, состоящую из взаимосвязанных сервисов, которые позволяют контролировать и оптимизировать все этапы работы и взаимодействия сотрудников с клиентами.
Мы верим, что успех кроется в деталях. Поэтому тщательно анализируем решения на рынке, изучаем потребности каждого клиента и предлагаем индивидуальный список решений.
Почему мы запустили CRM подбор?
В 2019 году, начав работать руководителем отдела продаж CRM, я столкнулся с тем, что многим клиентам было сложно определиться с необходимыми требованиями, собрать требования внутри команды, структурировать их и согласовать. Возникали сложности и с самим выбором решения так как в условиях рынка существует более 2000 систем и решений, у многих просто не было методологии принятия решения. Из-за этого клиенты часто создавали различной сложности таблицы в Excel, чтобы как-то сравнить различные системы и определиться с выбором.
Мне пришлось самому детально разбираться в вопросе. За первый год я изучил несколько сотен CRM-систем, создавая аккаунты и анализируя их возможности для разных нужд клиентов. Я также посетил множество презентаций от вендоров и партнеров, чтобы глубже понять особенности и преимущества каждой системы.
Однажды один из клиентов задал мне вопрос: «Почему бы не поделиться этой экспертизой с рынком? Ведь многие сталкиваются с трудностями при выборе IT-решений: слишком много вариантов, высока цена ошибки, нужно учитывать множество нюансов, а времени на это уходит масса». Я провел опрос среди клиентов и убедился, что эти проблемы действительно существуют и что многие ищут помощь у знакомых или коллег.
Так как методологии выбора CRM не существовало, я поставил перед собой задачу лично подобрать системы не менее чем для 100 компаний, чтобы найти наиболее эффективные подходы и инструменты. На это ушло почти 5 лет. На сотом проекте мы нашли рабочую систему, а на последующих трехстах продолжали её совершенствовать, убирая лишнее и фокусируясь на результатах.
Накопленный опыт мы упаковали в консалтинговый продукт под названием «CRM подбор». В августе 2024 года мы основали компанию, чтобы помочь как можно большему числу компаний выбрать подходящую CRM-систему. Наша главная цель — помочь владельцам бизнеса увеличить через СRM свою выручку.